Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:31
Москва
20 августа ‘22, Суббота

Японские компании испытывают трудности в связи с антироссийскими санкциями

Опубликовано
Текст:
Фото: Flickr.com
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Более компаний в Японии ощутили на себе негативное влияние антироссийских санкций.

Как показал опрос, 66% компаний в Стране восходящего солнца столкнулись с разного рода сложностями из-за ситуации на Украине и примененных по отношению к Москве ограничений.

50,4% опрошенных признались, что испытали сложности с приобретением необходимых материалов, 66,3% респондентов отметили, что столкнулись с увеличением цен, в том числе и на топливо.Совокупность этих факторов вынудила 46,9% компаний повысить стоимость производимой продукции, чтобы нивелировать выросшие затраты на материалы и сырье. Часть компаний (20,4%) ищут альтернативные способы решения проблем.

Опрос проводился в период с 15 до 25 апреля, в нем приняло участие 9061 японская компания.

Сложности в связи с антироссийскими санкциями коснулись и общего уровня цен в стране. По данным японских СМИ, цены на более чем 6000 различных товаров в Японии повысились с января месяца на 11-15% или повысятся в ближайшее время.

Таким образом направленные против России санкции отражаются не только на состоянии экономики в нашей стране, но и несут негативные последствия для тех стран, которые были их инициаторами.

Япония приняла несколько пакетов санкций в отношении России. В санкционный список попали более 499 россиян и более 160 организаций, в том числе и крупнейшие банки. Рестрикции со стороны Японии включают в себя запрет на экспорт в Россию более 300 товаров, в том числе высокотехнологичных позиций и техники, а также люксовых автомобилей и предметов роскоши. Коснулся запрет и ввоза из России: под ограничения попали продукты, алкоголь, авто и мототехника, производные деревообрабатывающей промышленности.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Закрывайте двери: у Германии появились новые требования к магазинам
Реклама